Производственное предприятие «Пушок»
Домики и комплексы для кошек.

Режим работы

Пн-Пт: 09:00 — 18:00
Сб-Вс: выходные
Время по Мск

Ваш город Санкт-Петербург?

Гарантия и возврат

Мы ставим перед собой задачу подарить владельцам домашних котиков максимально положительные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Поэтому мы ответственно подходим к разработке и производству наших комплексов, домиков и когтеточек — это прочные и устойчивые модели, которым не страшны активные игры энергичных пушистиков.

В каких случаях действует гарантия?

На изделия нашей компании действует гарантия до двух лет из расчёта использования комплекса одним котиком.

Гарантия распространяется на:

Фурнитуру и крепления (поломка): металлические гайки, шпильки  — 2 года
Опорные столбы и их крепления (поломка)  — 2 года
Столбики когтеточек (если поломка произошла при своевременной замене обмотки, когда еще не была оголена значительная часть столба)  — 1 год
Каркас (поломка или трещины): основание, полки, лежанки, гамаки, стенки домиков (кроме плетения) и другие элементы  — 1 год (для комплексов из натурального дерева и/или эпоксидной смолы 6 месяцев)
Гарантия распространяется на изделия при соблюдении всех правил эксплуатации.
Срок службы комплексов зависит от количества, породы и веса ваших пушистиков, активности и частоты использования изделий.

На деревянных столбиках могут появляться естественные трещины. Это связано с разностью влажности и температуры в помещениях транспортировки и хранения. Такие трещины не являются браком. Благодаря прочной конструкции креплений, трещины не влияют на устойчивость и надёжность комплекса.

Обратите внимание!

Проверьте ваш заказ в течение 14 календарных дней после его получения. Претензии по комплектации, целостности, материалам принимаются только в указанный период.

Гарантия не распространяется на обивку изделий (ковролин, искусственный мех или войлок, рогожку и другие обивочные материалы), обмотку столбов, износ плетенных элементов, а также естественный износ моделей (порча внешнего вида в связи с использованием изделия по назначению, а также под воздействием прямых солнечных лучей и других факторов).

Что происходит при наступлении гарантийного случая?

Мы бесплатно проводим замену пострадавшей детали комплекса, доставляя ее на адрес покупателя в Санкт-Петербурге. Для замены в других городах мы отправим деталь до ближайшего пункта выдачи заказов транспортной компании.

При наступлении гарантийного случая вам нужно:

1. Подготовить письмо-заявление в свободной форме с описанием проблемы и номером заказа
2. Приложить к заявлению фотографии, отражающие гарантийный случай
3. Приложить к заявлению документ, подтверждающий сроки приобретения изделия
4. Направить информацию на наш электронный адрес info@pushok-spb.ru
Желательно отправить заявку с электронной почты, с которой был оформлен заказ.
Мы рассмотрим ваше заявление и свяжемся с вами для урегулирования гарантийной ситуации.

Возврату подлежат только модели из каталога

Согласно закону «О защите прав потребителей» если мебель надлежащего качества, но сделана по заказу клиента, вернуть ее не получится. Действие ст. 23 Закона № 2300-1 распространяется только на товар, приобретенный по образцу магазина (модели из каталога в стандартной комплектации).

Модели, приобретенные в стандартной комплектации, в которых не было внесено никаких изменений, можно вернуть в течение 14 дней. На таких товарах не должно быть никаких признаков использования: серьёзных повреждений, шерсти животного и т.д.