Гарантия и возврат
В каких случаях действует гарантия?
На изделия нашей компании действует гарантия до двух лет из расчёта использования комплекса одним котиком.
Гарантия распространяется на:
На деревянных столбиках могут появляться естественные трещины. Это связано с разностью влажности и температуры в помещениях транспортировки и хранения. Такие трещины не являются браком. Благодаря прочной конструкции креплений, трещины не влияют на устойчивость и надёжность комплекса.
Проверьте ваш заказ в течение 14 календарных дней после его получения. Претензии по комплектации, целостности, материалам принимаются только в указанный период.
Гарантия не распространяется на обивку изделий (ковролин, искусственный мех или войлок, рогожку и другие обивочные материалы), обмотку столбов, износ плетенных элементов, а также естественный износ моделей (порча внешнего вида в связи с использованием изделия по назначению, а также под воздействием прямых солнечных лучей и других факторов).
Что происходит при наступлении гарантийного случая?
Мы бесплатно проводим замену пострадавшей детали комплекса, доставляя ее на адрес покупателя в Санкт-Петербурге. Для замены в других городах мы отправим деталь до ближайшего пункта выдачи заказов транспортной компании.
При наступлении гарантийного случая вам нужно:
Мы рассмотрим ваше заявление и свяжемся с вами для урегулирования гарантийной ситуации.
Возврату подлежат только модели из каталога
Согласно закону «О защите прав потребителей» если мебель надлежащего качества, но сделана по заказу клиента, вернуть ее не получится. Действие ст. 23 Закона № 2300-1 распространяется только на товар, приобретенный по образцу магазина (модели из каталога в стандартной комплектации).
Модели, приобретенные в стандартной комплектации, в которых не было внесено никаких изменений, можно вернуть в течение 14 дней. На таких товарах не должно быть никаких признаков использования: серьёзных повреждений, шерсти животного и т.д.